Типы поездов
   Типы вагонов
   Возврат, восстановление и переоформление билетов
   Международное сообщение
      Финляндия и Западная Европа (Германия, Франция и т.д.)
      Восточная и Центральная Европа
      Китай, КНДР и Монголия
      Стоимость проезда в международном сообщении
      Расписание поездов международного сообщения
      Скидки в международном сообщении
   Полезная информация
   Нормативные документы

 

Возврат, переоформление и восстановление билетов



Возврат билетов
Возврат билетов производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность пассажира. При возврате билетов во внутрироссийском сообщении (между станциями РЖД на поездах РЖД/ФПК и других российских перевозчиков) пассажиру возвращается:
   • при возврате билета в срок до 8 часов до отправления поезда - полная стоимость проезда
   • при возврате билета от 8 до 2 часов до отправления поезда - 100% стоимости билета и 50% стоимости плацкарты
   • при возврате билета от 2 часов до отправления поезда до 12 часов после отправления - 100% стоимости билета.
В межгосударственном сообщении (станция/станции ex-СССР, поезда государств ex-СССР):
   • при возврате билета в срок до 24 часов до отправления поезда - полная стоимость проезда
   • при возврате билета от 24 до 6 часов до отправления поезда - 100% стоимости билета и 50% стоимости плацкарты
   • при возврате билета от 6 часов до отправления поезда до 3 часов после отправления - 100% стоимости билета.
Уплаченные при покупке билетов комиссионные и другие (кроме страхового) сборы пассажиру не возвращаются. За операцию возврата взимается комиссионный. Комиссионный сбор за возврат налогом с продаж не облагается. Стоимость дополнительных сервисных услуг возвращается полностью, несмотря на то, что их стоимость включена в стоимость плацкарты.
При возврате билетов, приобретенных в другом государстве, прерывается срок действия билетов, пассажиру выдается квитанция установленного образца, а деньги за проезд возвращаются в государстве приобретения билетов.
Возврат пассажиру денег за неиспользованные билеты производится при предъявлении документа, удостоверяющих личность. Если один пассажир сдает сразу несколько билетов, ему необходимо предъявить документы всех пассажиров, указанных в билете. Реквизиты документов должны совпадать с реквизитами, указанными в билетах. На большинстве станций действует неофициальное правило, когда от пассажира принимают возврат нескольких билетов по одному документу, если все билеты были оформлены в одном заказе.
Переоформление билетов
Билет, оформленный в кассе РЖД (ФПК) или их агентов за наличный расчёт может быть переоформлен на ранее отходящий поезд или в другой вагон поезда. Переоформление билетов производится только, если до отправления поезда, на который переоформляется билет, осталось менее 24 часов. При переоформлении билетов маршрут поездки не может быть изменен (кроме изменения вокзалов отправления или прибытия поезда). За переоформление билета взимается комиссионный сбор. Кроме того, если стоимость нового билета превышает стоимость старого, пассажир доплачивает разницу в цене. Если стоимость нового билета меньше стоимости старого, то разница пассажиру возвращается, но только если билет был куплен в России.
Билеты, заказанные на нашем сайте с оформлением в кассе оператором, допускают переоформление.
Не производится:
   • переоформление проездных документов на другое лицо
   • переоформление билетов на более поздние поезда
   • переоформление билетов, заказанных на сайте РЖД или других онлайн-сайтах.
В этих случаях Вы можете осуществить возврат старого и оформление нового билета.
Восстановление утраченных проездных документов
Восстановлению подлежат только билеты из России в Россию, проданные в России в вагоны российского формирования. За операцию по восстановлению взимается комиссия. Восстановление утраченного проездного документа производится в одном из следующих мест: на станции отправления поезда, на станции продажи, на станции назначения. Обращаться с заявлением о восстановлении нужно к дежурному по вокзалу. Пассажир должен предъявить свой документ, на который был оформлен билет (или справку из милиции, если у него украли билет вместе с паспортом), назвать дату выезда (основной реквизит для поиска, кроме фамилии) и маршрут поездки.
Процесс восстановления занимает 1-2 часа, поэтому обращаться следует заблаговременно. Выдаваемый пассажиру дубликат билета возврату и переоформлению не подлежит. После выдачи дубликата не подлежит возврату и первоначальный билет. Дубликат билета не выдается, если к моменту восстановления он уже был возвращен (например теми, кто его украл).

 

Возврат и переоформление билетов в Международном сообщении

Пассажир имеет право обменять билет или заменить его на другой день по тому же маршруту, по которому следует поезд при условии наличия мест и не позднее шести часов до отправления поезда. Так же пассажирам, которые путешествуют организованными группами предоставляется возможность обменять или врнуть билеты не позднее пяти суток до отправления поезда. При возврате проезных документов с пассажира удерживаются расходы, связанные с возвратом, а также комисионные и другие сборы, предусмотренные в соответствии с внутренними правилами, действующими на железных дорогах отправления. Эти расходы и сборы не удерживаются, если возврат происходит по вине железной дороги.

За утерянные документы возврат уплаченных сумм не производится.

Сделать переоформление и возврат билетов международного сообщения вы можете в железнодорожной кассе "Трансинфосеть" по адресу Протоповский пер. д.9

Забыли пароль? напишите e-mail - пришлем


Оставьте сообщение и мы Вам ответим.



Если Ваш вопрос не связан с заказом билетов на нашем сайте, пожалуйста, обращайтесь в РЖД.
Справочная РЖД (горячая линия): 8-800-775-0000